Giqipe giqipe

19/02/2016

Чем протирать стекла в машине?

Здравствуйте. Меня постоянно мучает одна проблема, касается она стёкол в машине, я протираю их по пять раз на дню. Они очень быстро загрязняются, не понимаю в чём дело, ну ладно, снаружи, пыль и дождь иногда, но внутри, то почему? Подскажите мне, чем протирать стёкла в машине? Может, есть какие-нибудь специальные средства? Я уверен, что не у одного меня такая проблема.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Чем протирать стекла в машине?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на щетки к стиральной машине производители из России

dejiyu

19/02/2016

плюс 0

Здравствуйте. Я водитель с большим стажем и также как и вы протираю стёкла, профессия у меня дальнобойщик, можете представить, как мне надоела эта проблема. Есть пара способов протирать стекла, чтобы хватило хотя бы на один день – это средства для чистки зеркальных поверхностей, их можно приобрести в любом хозяйственном магазине или средство под названием антидождь, оно помогает сохранить частоту стекла на некоторое время.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Чем мыть стекла душевой кабины?

Доброго времени суток. Меня зовут Людмила. Я живу одна, но у меня есть молодой человек.…

1

Чем мыть стекла автомобиля?

… в вашем автомобиле стекла, то могу вам посоветовать …стекло, или даже простую…

2

Как вставить стекло в машину?

… пытатся самому устанавливать стекла в машине. Так как ето может привести вас…

1

Чем мыть стекла?

…, чтобы качественно вымыть стекла вам понадобится купить моющее…

1

Чем крепят стекло?

…стекло можно крепить многими … доску и поставить рядом с ней стекло и с другой…

3

Чем протирать матовое стекло?