Dufaqi dufaqi

05/02/2016

Где применяют бетон?

Здравствуйте. Я учусь на первом курсе строительного техникума. На днях мне задали написать реферат по теме «бетон». С чего начать я даже и не знаю. Собственно я хотел бы узнать, где применяют бетон?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где применяют бетон?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на добавки в бетонные смеси и бетон производители из России

ramafu

05/02/2016

плюс 0

Здравствуйте! Недавно мне задавали писать реферат на точно такую же тему. Бетон - это основа многих строений. Применение бетона очень обширно, начиная от заливки полов в доме и заканчивая возведением огромных железобетонных конструкций (мосты, дамбы, колонны и т.д). Бетоны бывают тяжёлые, лёгкие и особо лёгкие. Тяжелые применяют для защитных сооружений (от радиации например). Лёгкие бетоны применяют при возведении наружных стен . Особо лёгкие бетоны применяют в основном как теплоизаляционный материал.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где применяется бетон?

…Могу вам сказать только то что с бетона делают фундаменты …И вообще в бетона…

1

Где применяется мрамор?

… электрический ток, в качестве заполнителя бетона.

3

Где применяют глину?

Если вам интересно где применяют глину, то могу вам сказать что ее …

2

Где купить бетонные шпалы?

здравствуйте уважаемый. я знаю, что бетонные шпалы это очень редкая…

2

Где заказать бетон?

чтобы заказать бетон, есть несколько способна. … заказ в их менеджера по продаже…

1

Где используется бетон?

Сложный вопрос, бетон можно использовать как в строительстве …

1

Где используют бетон?

…вопрос хорошо подумал. Так вот бетон используют в строительные… бетона делают…

1

Где купить бетонные блоки для фундамента б у?