Haqagi haqagi

17/01/2016

В Индии действительно изготавливают красивые витражи?

Я любительница всего необыкновенного. Витраж это один из моих любимых видов искусства. Я даже сама попробовала сделать небольшой рисунок на стекле. С недавних пор начала интересоваться и витражами, которые изготавливаются в других странах мира. Мне интересно, какие витражи делают в Индии. Правда ли что это одна из стран, в которых изготавливают самые красивые витражи?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: В Индии действительно изготавливают красивые витражи?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать зефир в шоколаде на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

cuqoda

17/01/2016

плюс 0

Существуют индийские витражи церковного направления, национального и классического. На них часто изображают сцены из народной мифологии и учения индуизма. Индийский витраж отличается яркой и насыщенной окраской. Индия изготавливает оригинальные витражи не похожие на те, которые распространены в Европе. Вираж на окнах выглядит своеобразно: для окон используют цветное стекло, его делят на ровные части, а по центру делают резной проём. В центре витража иногда делают окошко с деревянными створками.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Витраж в окне

… стандартный заказ, то витраж в окне делается в … Мастера нельзя торопить. Изготавливают…

1

Какая стоимость наливных полов 3д ?

Наливные полы действительно смотрятся красиво и необычно. Можно выбрать…

2

Где можно посмотреть проекты красивых домов?

… нравятся дома из бруса. Они действительно выглядят красиво. Вот и выберете в качестве…

2

Все про сливу Писсарди.

…, засухоустойчива и морозостойка. Она действительно очень красиво смотрится в…

1

Как посадить голубую ель?

Голубые ели действительно очень красивые. Растут в горной местности …

1