Bituho bituho

05/01/2016

Как просушить песок?

Делаем ремонт в квартире. Хочу положить в ванной плитку. Я в ремонте совсем не разбираюсь. Когда говорю кому-то про плитку, сразу спрашивают про затирку. Все говорят про какую-то затирку. Что это? Зачем? Как эту затирку готовить?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как просушить песок?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на песок производители из России

keqota

05/01/2016

плюс 0

С такой проблемой в строительстве сталкиваются многие. Если погода солнечная, то можно расстелить пленку и рассыпать на нее песок, чтобы сох, постоянно помешивая. Другой способ просушки- это развести костер, соорудить над ним железный настил и сушить на нем песок. Если настил не из чего сделать, то песок можно сушить на железной совковой лопате.

Как просушить гараж?

… то я могу дать Вам совет, как просушить гараж. Это воврем не трудно…в…

Где купить речной песок?

… речной песок можно в любом строительном предприятии, так как…

Petya

30/04/2016

плюс 0

Необходимо вынести его на улицу и при хорошем солнце просушить, можно еще воспользоваться УФО или калорифером. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как высушить песок?

…песка для того чтобы просушить. После этого как вы…дом и подождите где -то около…

3

Как очистить песок?

…когда мне понадобилось очистить песок от ракушек я взял … поставил ее под углом…

1

Как уплотнить песок?

Задумала облагородить свой двор, выложить тротуарной плиткой. Купила песок, привезли…

2

Как чистить песок в аквариуме?

…сможет даже начинающий: 1.Песок необходимо чистить …свежей. Так же можно достать…

2

Как покрасить песок?

… строительный песок, совсем не годится - речной. Песок… его разъединения на…

1