Xopupe xopupe

22/11/2016

Правила строительства частного дома

Здравствуйте! Я решил сделать кровать себе на даче двуспальную, и поэтому я хочу у вас спросить: как самому сделать кровать? что для этого нужно и много ли усилий потребуется, в целом?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Правила строительства частного дома

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на водоснабжение частного дома производители из России

jiqilo

22/11/2016

плюс 0

Добрый день. Работаю я архитектором уже много лет. Действительно, существует много разных правил по строительству частного дома. Но я скажу Вам только самые важные правила по строительству частного дома. Итак, очень важно выбрать подходящий по размерах кирпич. Также нужно рассчитать размеры фундамента, стен, крыши и конечно же всей площади Вашего частного дома.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие нужны документы на строительство частного дома?

…строительство частного дома, для начала, нужны документы о праве собственности…

2

Можно ли взять кредит на строительство частного дома?

Взять кредит на строительство частного дома можно. Если вы уверены в …

2

С чего начать строительство частного дома?

…вопрос, с чего начать строительство частного дома, существует довольно четкий…

1

Какой посоветуете форум о строительстве частных домов?

…источником информации, в частности и о строительстве. Форумов на данную тему…-…

3

С чего начать строительство частного дома под ключ?

… документы для строительства частного дома. Затем нужно подготовить территорию…

1

Какие документы нужны для строительства частного дома?

…строительства частного дома нужно такие …о разрешении на строительство, проект…

2