Nirici nirici

04/11/2016

Стоимость строительства частного дома?

Решил построить дом, но для этого мне сказали что одного желания мало, потому что нужно кучу бумажек на это ну и понятно материалы. Подскажите сколько это в общем обойдется стоимость.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Стоимость строительства частного дома?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать водоснабжение частного дома на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

bexofu

04/11/2016

плюс 0

Я вам сейчас помогу. Я работаю уже 5 лет по программе строительства частных домов. Для этого вам нужно получить разрешении на строительство частного дома. После этого вам нужно купить землю на это. После этого нужно еще купить материалы которые тоже не мало стоят. В общем стоимость строительства частного дома вам будет стоить порядка 60000 гривен это одноэтажного а стоимость строительства частного дома в котором два этажа порядка 90000 гривен.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как рассчитать стоимость строительства частного дома?

…огромного - стоимость строительства частного дома всегда рассчитывается на основании…

1

Сколько стоит разрешение на строительство частного дома?

… дом. Стоимость на строительство частного дома указана в законе о строительстве…

2

Какая стоимость проекта частного дома?

Стоимость проекта частного дома довольно разная. Она… проекта. В целом, стоимость…

2

С чего начать строительство частного дома под ключ?

… документы для строительства частного дома. Затем нужно подготовить территорию…

1

Как получить ипотеку на строительство частного дома?

…, что ипотеку на строительство частного дома выдает не такое …которой предполагается…

1

От чего зависит стоимость строительства деревянного дома?