Yuketo yuketo

01/10/2016

Сколько цемента в кубе бетона?

Добрый день. Я не строитель, поэтому обращаюсь к Вам за помощью. Подскажите, пожалуйста, сколько цемента в кубе бетона? Благодарю Вас за ответ.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько цемента в кубе бетона?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на изделия из цемента, бетона, искусственного камня производители из России

sifuka

01/10/2016

плюс 0

Добрый день. Я думаю, что любой человек, который сталкивался с самим составлением бетона, искал ответ на этот на вопрос. В наше время, бетон является самым популярным материалом для строительства. Цемент есть основным и связывающим компонентом бетона. Для самого слабого и дешевого бетона необходимое количество цемента -166 кг, для самого дорогого - 469 кг.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какое количество цемента в кубе бетона?

Должен сказать, что количество килограмм, а для марки 200 минимум 30 килограмм.

1

Сколько щебня в кубе бетона?

…бетона. Так вот я знаю все пропорции. В кубе бетона находится около 80 бетон…

1

Сколько стоит залить куб бетона в армопояс?

Сколько будет стоять залить куб бетона на дорожку вокруг дома?

7

Сколько кг в кубе бетона?

…. Один куб бетона весит примерно 1500 кг. Там…машина берет 10 тон, за раз выходит…

2

Сколько килограмм в кубе бетона?

…бетона может иметь разный вес, от 250 кг., до … от его составляющих. Обычный строительный…

1

Сколько песка в кубе бетона?

Если делать в одном кубе бетона примерно 700 килограммов песка.

1

Сколько арматуры в кубе бетона?

…бетонную плиту, то вы можете в принципе посчитать, сколько там арматуры, а сколько…

2

Сколько цемента в кубе раствора?