Xuheku xuheku

14/02/2016

Сколько стоит стекло для свароной маски?

Я работаю сварщиком на одной известной фирме металлопроката. Вчера так случилось, что поломилось стекло на моей сварочной маске. Если вам известно так напишите мне сколько стоит стекло для сварочной маски и где его вообще можно купить.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит стекло для свароной маски?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать стекло для сварочной маски на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

feqelu

14/02/2016

плюс 0

Доброе утро. Стекло для сварочной маски вы можете купить даже в магазине по продаже таких сварочных масок. Правда в этом случае будет чуть дорого. Но также можно купить самый маленький кусок стекла даже в магазине по продаже стекла. У них там есть стекла разных типов. Стоить такое стекло будет где-то 800 рублей.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит матовое стекло?

… стекло будет зависит от размеров самого стекла… Вот например стекло размерами…

1

Сколько стоит кирпич для печи?

… пользователь! Если вы не знаете, сколько стоит кирпич для печи и какой…

4

Сколько стоит заднее стекло?

… вас интересует, сколько стоит заднее стекло, то я могу вас сказать что для ……

1

Сколько стоит вклеить стекло?

… интересует работа и сколько стоит вклеить стекло, то цены отличаются,…вклеить…

2

Сколько стоит квадратный метр стекла?

Сколько стоит квадратный метр витринного стекла

9

Сколько стоит битое стекло?

СКОЛЬКО СТОИТ БУ СТЕКЛО В ПУНКТЕ ПРИЕМА

2

Сколько стоит стекло для стеклопакетов?

…, что цена стекла для стеклопакетов зависит от его размеров. если это стекло размером…

1

Сколько стоит клей для обоев?

Если вас интересует сколько стоит клей для обоев, то я смогу вам в … Самый просто…

2