Tedego tedego

25/07/2015

Какая должна быть железобетонная плита перекрытия, ее размеры?

Здравствуйте! Стройкой наверное занимаюсь 4 года, уже построил не первый дом, но я никогда не знал какая должна быть железобетонная плита перекрытия, какие ее размеры, потому что заказчик спросил, а я не знаю.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая должна быть железобетонная плита перекрытия, ее размеры?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на плиты перекрытия железобетонные производители из России

loyada

25/07/2015

плюс 0

Здравствуйте.

Мы с женой тоже строители за профессией, но она у меня больше дизайнер, а я мастер по кладке и не только. Уже не раз сталкивался с плитами и могу ответить вам. Железобетонная плита перекрытия имеет разные размеры, смотря какая вам нужна, они есть и по 12 метров в длину и ширина 1.2 - 2.4 метра, толщина тоже примерно 150 мм.

Какие отзывы имеют сборные железобетонные плиты перекрытий?

…сегодняшний день сборные железобетонные плиты перекрытий обретают…

Где узнать, как имеют плиты перекрытия железобетонные размеры?

… служат потолком, а для тех, что выше, это пол. Размеры железобетонных…

Гость

30/08/2016

плюс 0

доброго времени суток. большая комната,пол - плиты перекрытия, нужно разделить на две половины,вдоль плиты. хотел из керамзитных блоков сделать перегородку. но боюсь перекрытие не выдержит вес.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Каких размеров бывает железобетонная плита перекрытия?

… сказать, что размер железобетонной плиты плита перекрытия ПК24-10 длинной 2380 миллиметров,…

1

Какие размеры железобетонных плит перекрытия?

Размеры железобетонных плит зависят от их типа. А подразделяются железобетонные плиты…

1