Riqipi riqipi

04/01/2015

Как замазать щели стены?

Я самостоятельно делаю ремонт. Уже снял обои, помыл стены. И обнаружил, что у меня есть щели. Я столкнулся с такой проблемой: как замазать щели стены? Подскажите, какие материалы мне необходимы? Если можно подробную инструкцию, я новичок в этом деле.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как замазать щели стены?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать стены соляные на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

qohila

04/01/2015

плюс 0

Если не видно толком диаметр трещины, необходимо снять все мешающие вещества со стены, удалите штукатурку.

Сначала нужно расширить трещину. Затем необходимо увлажнить трещину губкой или кистью. Затем с помощью шпателя втираем ремонтный состав в трещину. Не оставляем для сушки, покрываем сразу марлевой полосой, но её края сгибаем за трещину.

Шов заполняем специальным силиконовым герметиком, используем строительный пистолет, чтобы герметик зашел как можно глубже в щель. Предварительно смочив большой палец в растворе моющего средства разглаживаем герметик.

Шаткие кирпичи кладки укрепим с помощью цементного раствора, предварительно удалив старый раствор. Уложите вглубь армирующую проволочную сетку, закрепите гвоздями. Нанесите штукатурку, с начало грубую, потом финишную. Обчистите, сровняйте края теркой.

Как шпаклевать окрашенные стены?

… не знал как шпаклевать окрашенные стены в своем доме. Но потом……

Как сверлить бетонную стену?

…, как сверлить бетонную стену. можете не пугаться … стене и…

_Vasiliy_

29/12/2016

плюс 0

Замазать щели в стене можно попробовать замазками гипсовыми, если на полу, то же самое, есть даже по цвету замазки, выбрать только нужно.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как замазать дыры в стене?