Xipeje xipeje

24/11/2012

Как провести канализацию в с своем доме своими руками?

Я не профессиональный строитель, но у меня есть огромное желание самому построить свой собственный дом своими руками.Проект дома уже у меня готов, стройматериалы закуплены, только вот никак не могу определиться с канализацией в доме. Хочу узнать как провести канализацию дома своими руками?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как провести канализацию в с своем доме своими руками?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на картофельный крахмал в с производители из России

kulomo

24/11/2012

плюс 0

Приступать к установлению канализации с своем будущем доме своими руками следует только после того, как у вас будет готов фундамент дома, стены и готова крыша. Определитесь с выбором места для ямы под септик, желательно не далеко от дороги, для подъезда транспорта. Трубы можете использовать чугунные или пластиковые. Обязательно изучите соответствующую литературу и посоветуйтесь со специалистами.

Как сделать канализацию в частном доме своими руками?

… канализации начинается с ее проектирования, только правильно…

Сколько стоит провести канализацию в частный дом?

… ты планируешь сделать. Средняя цена за проводку канализации…

Rory

10/10/2016

плюс 0

Своими руками

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как провести канализацию?

… вам смогу вкратце рассказать как провести канализацию в дом, для начала вам понадобится…

1

Как делается электропроводка в деревянном доме своими руками?

… производится электропроводка в деревянном доме своими руками. Это происходит…

1

Какая цена на строительство каркасного дома своими руками?

…. Стоимость строительства каркасного дома своими руками напрямую зависит от того……

1