Wucore wucore

15/11/2016

Как рассчитать объем бетона?

Накопил денег и решил построить дом, но я в этом плохо разбираюсь и мне нужно знать с чего начать строить свой ​​дом. Насколько я знаю нужно поставить фундамент, а тогда уже начинать строить основную часть.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как рассчитать объем бетона?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать изделия из бетона на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

katebo

15/11/2016

плюс 0

Для того, что бы рассчитать, сколько же объема бетона вам необходимо под дом, вам нужно определиться с площадью строительства. Определите так же вес конструкции, кровлю перекрытие, стены и все окна и двери. Посчитайте ширину и высоту конструкции и по схеме, которую найдете в интернете перемножите и получите расчет объема бетона.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как посчитать объем трубы ф125 ?

… количество и завести, просто посчитать будет сложно и будет…

1

Как рассчитать объем цемента?

… этого можно будет рассчитать объем цемента . Примерно если… 6 тонн цемента…

2

Как рассчитать объем бруса?

Добрый день. Возник у меня вот такой вопрос: как рассчитать объем бруса? у меня еще…

1

Как рассчитать объем стены?

…. Для того, чтоб рассчитать объем стены не требуется …вещь: рулетка. С ее помощью…

4

Как рассчитать объем коробки?

…того, что бы рассчитать объем коробки вам необходимо измерить в …

1

Как рассчитать объем кирпича?

…, что бы рассчитать объем кирпича необходимого на стройку вам… дома и она выдает…

2

Как рассчитать объем бревна?

… рассчитаем объём: V = 3. 14 * 0. 1^2 * 4 = 0. 1256 м^3. Вот такой объём будет у этого бревна. Попробуйте…

2

Как рассчитать объем бетона?

… нам объем бетонной …объем 0,1м • 0,3м • 30м = 0,9; а теперь вычитаем его из нашего…

1