Ceguha ceguha

12/10/2016

Где можно купить стекло?

Я водитель с небольшим стажем. Очень часто на дороге случаются непредвиденные ситуации, которые хочется избежать. Подскажите,пожалуйста, как в полевых условиях можно подтянуть ремень генератора?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где можно купить стекло?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать шкаф купе на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

qowipi

12/10/2016

плюс 0

Добрый день!

Стекло можно купить практически в любом строительном магазине, который находится в вашем городе. Там сможете выбрать толщину и размеры стекла, что вам нужно. Если все-таки вы не можете найти такой магазин, тогда закажите его на строительных сайтов и вам с доставят стекло в течении часа.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где можно купить газовую колонку мора?

… где можно купить газовую колонку мора. Но у интернете я нашел где можно их купить.…

2

Где можно купить двери в симферополе

…можно купить двери в симферополе и я вам скажу. Их можно купить…

2

Где можно купить устройство термостатического смесителя?

…можно купить устройство термостатического смесителя. Его можно купить…

1

Где можно купить льноволокно?

… в рулонах, а не в тюках. Где можно купить льноволокно? Купить его можно в агропромышленных…

1

Где можно купить газаселикат?

…живу в Львове и знаю где можно купить газаселикат. Он… улице космонавтики 47.…

1

Где можно купить девичий виноград?

… часто люди спрашиваю: "Где можно купить девичий виноград?". И это неудивительно…

1

Где можно купить мастику?

… отделочный материал, можно купить во многих …проблем с поиском мест, где можно…

1

Где можно купить бетон в крыму?

… где можно купить бетон в Крыму. на самом деле его можно купить…города Севастополь.…

1