Tenderfoot tenderfoot

02/05/2012

Как вставить стеклопакет и чем промазывать щели?

Доброго дня. Мы хотим с соседями соорудить теплицу дома. В планах выращивать ранние овощи. Вот теперь Нам просто необходимо самим выстроить теплицу. Материал у нас есть, но нет опыта в строительстве теплицы. Как нам состроить теплицу дома?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как вставить стеклопакет и чем промазывать щели?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на стекло фасадное архитектурное и стеклопакеты производители из России

Proxor

18/04/2016

плюс 0

Если стекло пластиковое, то очень просто, вам необходимо взять стамеску и аккуратно поддеть штапик, тем же выдавливая его из окна, когда он немного вылез помогаем руками, также остальные. Потом вытягиваете стеклопакет, ставите новый и при помощи резинового или пластмассового молотка забиваете штапики.   

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как выставить стеклопакет самому?

…чтобы выставить стеклопакет самостоятельно понадобиться …, можно демонтировать…

1

Какая звукоизоляция стеклопакета?

…стеклопакеты и даже не задумывайтесь! Мы поставили стеклопакеты…, как поставили…

1

Каким образом можно вставить стеклопакет?

…, что бы вставить стеклопакет вам необходимо разобрать старое…после чего вытянуть…

1

Как вставить стеклопакет?

Здравствуйте, я очень хочу пластиковые окна в доме, но решил поставит сам, чтобы не…

1

Как вставить стеклопакет и нужно ли промазывать его?

Я хочу в квартире поменять окна, но чтобы не переплачивать поставить стеклопакеты…

1

Как вставить стеклопакет в деревянном доме?

…Стеклопакеты что идут без рамы или как? Если вы …

1

Как вставить межкомнатные двери, если проём немного больше, чем надо?