Monawi monawi

31/03/2014

Как самостоятельно построить печь-плиту в деревенском доме схема и материалы?

Чем лучше всего закрыть паклю, которая расположена между брусьев? Полностью дом обшивать не очень хочется, поэтому нужен материал, который можно использовать только в районе швов.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как самостоятельно построить печь-плиту в деревенском доме схема и материалы?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

Petya

19/01/2016

плюс 0

По печной тематике, в настоящее время, существует огромное количество всякой литературы. Много сведений и в интернете. Есть профессиональные издания, в которых очень подробно описан весь процесс от «а» до «я». Но, если у Вас нет опыта строительства печей, настоятельно рекомендуем обратиться к специалисту. Можно конечно пойти путем проб и ошибок, но в этом случае вы рискуете к зиме остаться совсем без печи или с печью такого же качества, после неустанного труда в течение всего лета.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Отделка деревенского дома

…хочу заметить что дом есть дом и отделка деревенского дома…

1

Как построить печь для деревянного дома?

… осуществить по угольнику. Самостоятельно построить печь для деревянного дома…

2

Какой фундамент деревенского дома выбрать?

… выбрать фундамент деревенского дома, нужно для начала… выбирают для построек…

1

Сколько стоят проекты деревенских домов?

проекты деревенских домов бывают разные и их достаточно …

1

Вопросы по организации отопления в деревенском доме

…Перед тем, как выполнить отопление в деревенском доме необходимо сделать точные…

4

Как правильно утеплить полы в деревенском доме - полы с…?