Miweve miweve

07/07/2016

Купить шлифовальную машинку по бетону.

Занимаюсь почти пять лет ремонтами, уже устал без машинки шлифовальной по бетону, скажите мне пожалуйста, какую купить, что бы была надежной и проверенной. Работала бы вечно и хорошо. Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Купить шлифовальную машинку по бетону.

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на саморезы по бетону производители из России

loweca

07/07/2016

плюс 0

Ну вы даете, а что есть такие шлифовальные машинки по бетону, что бы работали вечно? Не видел ни разу, сам бы купил, если честно. Если уже покупать, значит брать по качеству, а именно EIBENSTOCK EBS 125.4, у меня такая же, работает высший класс.

Можете покупать еще и чешские, тоже ничего.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Куплю singer швейные машинки кто продает?

…понял что вы хотите купить эти машинки по дешевле. По этому …Там вы всегда можно…

2

Как удалить старую водоимульсионную краску?

… т. к. удаление водоэмульсия с бетона - самый сложный …Также можно воспользоваться…

2

Чем шлифовать бетон?

… может подойти специальная шлифовальная машинка, её работа предназначена……

1

Где купить старую швейную машинку?

… швейную машинку можно купить по объявлению в газете или …масса предложений.…

1

Где купить заточка машинки для стрижки волос?

…купил себе машинку для стрижки волос …Заточку для машинки купил сразу в запас.…

1

Где можно купить стиральную машинку "Горенье" с баком?

…". Я сам недавно купил стиральную машинку Gorenje W72Y2/R+бак . У них…плохая, или её…

1

Где в Санкт-Петербурге можно купить машинку для стрижки собак?

…Машинку для стрижки собак в Санкт-Петербурге можно купить… есть такой вариант…

1