Lusiha lusiha

29/04/2016

Какие есть марки керамзитобетона?

Сосед предлагает сделать полы в доме из керамзитобетона. Я не строитель, а потому прошу поделиться информацией, тех, кто разбирается в данном вопросе. Подскажите пожалуйста, какие есть марки керамзитобетона?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие есть марки керамзитобетона?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать марки на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

xacuti

29/04/2016

плюс 0

Основные марки керамзитобетона которые используют в строительстве - М100, М150, М300. Керамзитобетон бывает нескольких видов - крупнопористый, порисованный и плотный. Крупнопористый керамзитобетон в своем составе не содержит песок, а только цемент марки 400, гравий до 20 мм. в диаметр и воду. Для полов в доме можно приготовить порисованный керамзитобетон плотностью 500 кг/м.куб., так называемый теплозоляционный

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие есть марки электродов?

Здравствуйте. У меня возник к вам небольшой вопрос. Меня интересует вопрос о том, каких…

1

Какие есть насосы для солярки?

…какие есть насосы для солярки, то могу сказать что насосов есть… 24В. Рабочая…

1

Какие есть интересные штучки для интерьера?

… с радостью вам помогу, и подскажу какие есть интересные штучки для … на люстру…

1

Какие есть види крепление пластиковых окон?

… звучит немного иначе, то есть "какие есть виды крепления пластиковых…

1

Подскажите пожалуйста какие есть марки электродов?

… но я постараюсь помочь Вам решить ее. и так марки электродов: электроды для ……

2

Какая технология кладки керамзитобетонных блоков?

…технологии кладки керамзитобетонных блоков то тут применима … тем как делать…

2

Какие существуют марки керамзитобетона?