Rucoso rucoso

23/03/2016

Какой расход цемента на куб бетона?

Начал строить дом, а вернее помогаю сестре, и необходимо знать какой расход цемента на куб бетона. Будьте так любезны, подскажите мне пожалуйста, а то я в этом не разбираюсь вообще нисколько. С ув. Михаил.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой расход цемента на куб бетона?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать цемент на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

wibafa

23/03/2016

плюс -1

Если вы уже затеяли стройку, то должны знать все что необходимо делать и что к чему смешивать. Для разной постройки по разному замешивается, для фундамента на куб бетона необходимо 40 кг. цемента, а вот для постройки дома можно использовать и меньше цементы на куб бетона. Желаю вам удачи в начинании.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какое количество цемента в кубе бетона?

Должен сказать, что количество килограмм, а для марки 200 минимум 30 килограмм.

1

Подскажите сколько мне понадобится использовать количество цемента на куб бетона?

…цемента на куб бетона если соответствовать заводским меркам выглядит примерно…

1

Расход материала на куб бетона?

…цемента тем плотнее будет строительный материал. Расход материалов на куб бетонный…

1

Какой расход цемента на фундамент?

…какой расход цемента на фундамент. Этот расход зависит от того, какой… случае…

1

Какой расчет цемента на куб раствора?

В зависимости от того, какой тебе нужен бетонный килограмм цемента.

3

Какой расход цемента на раствор ?

… марку цемента М-200 так, что для вас это идеальный вариант! Теперь вопрос, каков…

1

Какой расход цемента на м3?

… свое время не знал какой расход цемента на м3. Но потом узнал. На… десять килограммов…

1

Какой расход цемента на фундамент 12*8, высота 1, 5 ширина 0, 5?