Dahega dahega

03/02/2016

Какой вес бетона?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите какой вес бетона?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой вес бетона?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на оборудование для обработки полов из бетона производители из России

suhapo

03/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ какой вес бетона.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как подогревают бетон на стройках зимой?

…, но бетон мороженый придется долбить (он всё равно раскрошится) Как греют бетон…

3

Как получить бетон?

… Вас обрадовать - я знаю как получить бетон. Все очень просто! Для этого… Вам…

2

Какой вес бетонного кольца?

Приветствую вас много уважаемый. Сам тоже год назад искал такую информацию и мне в…

1

Сколько весит бетонное кольцо?

…бетонного кольца может быть … разного размера и толщины. Бетонное кольцо может…

3

Как замесить бетон?

… марки 200 то для того что б сделать бетон м 200 нужно брать пропорцию…

1

Как построить бетонные лестницы в частных домах?

… каркасе, перед тем как залить бетонный бетон, все это дело сохнет 1 неделю…

1

Как поднять бетон?

… вы не знаете, как поднять бетон, вспомните о старом, добром…человек внизу насыпает…

2

Какой вес минеральной ваты?